О пересмотре критериев эффективности работы педагога

Директор Института прогрессивного образования Анна Маркс обратилась к министру просвещения РФ Сергею Кравцову с предложением пересмотреть критерии эффективности современной педагогической деятельности.

Анна Маркс считает: «Утвержденный набор показателей эффективности работы учителя в настоящее время не позволяет полностью раскрыть его инициативность и замотивировать на освоение новых технологий и методик обучения». Так, например, нынешние критерии не учитывают просветительскую деятельность учителей, которую они проводят в интернете. Многие педагоги активно общаются с обучающимися в социальных сетях, создают свои сайты, наполняя их качественным контентом, придумывают или осваивают новые формы дистанционного образования.

Ускоренные темпы цифровизации всех сторон нашей жизни требуют ускоренного переосмысления содержания и форм образования, и вменяемые работники системы образования сразу это поняли и серьезно перестроили свою работу. Лучшие преподаватели-блогеры работают с аудиторией, которая насчитывает сотни и тысячи школьников, при этом их колоссальный и полезный для общества труд никоим образом не оценивается.

Поэтому Анна Маркс предлагает ввести для учителей-блогеров дополнительные выплаты, основываясь на оценке качества публикуемого контента и количестве подписчиков.

Предложение настолько разумное и своевременное, что не принять его психически здоровому человеку просто невозможно.