
1. В чем моя вера?
- Это вопрос личностный, потаенный, не для обсуждения с другими.
- Я должен честно признаться себе в своих желаниях и стремлениях, в том числе тайных.
- Что меня лично увлекает, манит, питает ум и душу?
- Что меня тревожит, беспокоит, чего я боюсь?
- Мне нужно посмотреть на себя со стороны и понять, что мной движет.
- Понимая себя, я смогу понять других.
2. Что является сегодня актуальным для педагогов, для коллектива моей организации?
- О чем мечтают педагоги?
- За что педагоги уважают друг друга?
- Что привлекает людей к работе в школе?
- Когда учитель получает удовлетворение от сделанной работе?
- Какие основные темы затрагивают педагоги, общаясь друг с другом?
- Какие упреки звучат от учителей в адрес администрации школы?
- Как педагоги характеризуют учащихся и их родителей?
3. Что является сегодня актуальным для детей, посещающих мою школу?
- Чем ребята интересуются больше всего?
- Кто для них является наибольшим авторитетом?
- Как учащиеся относятся к учителям? Что о них думают и говорят?
- Что привлекает детей в школу?
- Что учащимся не нравится в моей школе?
- Если бы ученика поставили директором школы, что бы он сделал в первую очередь?
4. Что является сегодня актуальным для родителей детей, посещающих мою школу?
- Кто является для родителей наибольшим авторитетом?
- Как родители относятся к учителям? Что о них думают и говорят?
- Что родителям нравится в моей школе?
- Что родителям НЕ нравится в моей школе?
- Если бы родителя ученика поставили директором школы, что бы он сделал в первую очередь?
5. Что является сегодня актуальным для администрации города (района), края, управления образования, министерства?
- О чем чаще всего Вам напоминают Ваши руководители?
- За что школу чаще всего хвалят вышестоящие начальники?
- За что школу чаще всего ругают вышестоящие начальники?
- Если бы Вы стали начальником управления, министром, главой муниципалитета или края, что Вы бы сделали в первую очередь?
6. Что является сегодня актуальным для населения города (района), края, России?
- О чем больше всего думают и говорят люди?
- Чего они хотят больше всего?
- Как люди относятся к системе образования?
- Какие формы и методы образования сегодня наиболее востребованы? За что люди готовы платить?
7. Что является сегодня актуальным для всего населения Земли?
- Откуда мы?
- Куда мы идем?
- Каково наше будущее?
Добрый день,МБОУ СОШ № 8 им. П.Н.Стратиенко ст. Новопластуновской, будет очень интересно поучаствовать в вебинаре.
Добрый день, МБОУ ООШ №14 им. К.П. Спусканюка пос. Уманского Ленинградского района будет рада принять участие в вебинаре.
Добрый день,уважаемые коллеги! Наш маленький педагогический коллектив мечтает о прекрасном будущем для наших детей: об отмене ОГЭ, ЕГЭ, ВПР (бессмысленного натаскивания), для учителей: уменьшить количество лишней документации:мониторингов,анализов, отчетов, вебинаров, конференций, множество конкурсов! Школа для детей!Знания надо давать детям, а не писать глупые отчеты! Учитель не получает удовольствие от своей профессии так, как не занимается своим прямым предназначением! Очень много контролирующих структур, которые требуют, требуют и требуют!
Родителям в нашей школе не нравится: 1.отсутствие спортивного зала, 2.оборудованной современными тренажерами спорт.площадки. Детям в нашей школе очень нравится! Их мало, мы знаем о них все, помогаем, поддерживаем! Маленькая школа-это большая дружная семья!
Добрый день, уважаемые коллеги.
О чем мечтают педагоги нашей школы?
Во – первых, быть здоровыми и счастливыми. Во-вторых, о стабильности во всей документации в планах, часах и отчетах, об уменьшении количества мониторингов и анализов. Учитель с закрытыми глазами может охарактеризовать каждого ученика, с которым он работает. Все непонятно и непредсказуемо с ОГЭ и ЕГЭ, меняются задания, каждый год обещают увеличить количество обязательных предметов, хочется стабильности.
Часто учителя выражают свое недовольство в адрес администрации школы бюрократическим «беспределом», из-за которого они лишены возможности в свои выходные и дни отпуска побыть с семьей, почитать книгу, не связанную с учебным планом.
Недовольны коллеги и работой школы в 2 смены, большую часть работы приходится выполнять дома. Большая загруженность школы, отсутствие свободных кабинетов затрудняет возможность проведения внеурочной деятельности, мало времени отводится классному руководителю для общения с детьми, которое большей частью осуществляется через гаджеты.
Родителям и детям в нашей школе нравится комфортная среда, уровень образования, внимательные и понимающие учителя. Однако и родители и дети, отмечают большую загруженность учащихся, наличие «ненужных» предметов учебной программы, недостаточное материально-техническое оснащение учебного процесса. Учащиеся хотят видеть современную школу просторные учебные кабинеты с современным оборудованием.
Добрый день, уважаемые коллеги! Педагоги нашего Лицея мечтают о том, чтобы было меньше бумажной работы (отчёты, папки, внезапные срочные задания). 80% педагогов Лицея получают удовлетворение от сделанной работы и, ещё, гордятся тем, что в таких трудных условиях работают с детьми. Данные получены в результате мониторинга удовлетворённости трудом педагогов в рамках реализации мероприятий краевого инновационного проекта “Развитие психологической компетентности педагога как компонент инновационного менеджмента педагогического процесса”. Актуальным для детей нашего Лицея является применение новейших технологий в преподавании, общении и наполнении образовательной среды: интерактивные стенды и Smart доски, владение педагогами современных методов обучения. Родителям нравится живое общение с учителем. Дистанционный период стал стрессовым явлением не только для педагогов, но также и для родителей.
С уважением, управленческая команда МОБУ Лицея № 59 г. Сочи им. Трубачёва М.Г.