ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ НАВИГАТОР

О Крыме и Техасе, Югославии и Донбассе, а также ядерной угрозе и преподавании истории в наших школах

В последние годы тема аннексии Крыма и российской угрозы всему миру является самой популярной среди политиков всех мастей и уровней, начиная от президентов и заканчивая пенсионерами. Это и понятно: на кону стоит будущее нашей планеты, всего человечества, которое может быть уничтожено ядерным конфликтом. Чтобы понять, от кого и какая угроза нашему миру исходит, совершим небольшой экскурс в историю.

Стремление государств расширять свои границы и сферы влияния всегда присутствовало в истории развития нашей цивилизации, равно, как и стремление поддержать и защитить национальные интересы групп своих людей, находящихся на территории других стран. Если мы осуждаем экспансионистские устремления государств, то справедливости ради должны это делать по отношению ко всем странам, независимо от их статуса.

Начнем с захвата «высоко цивилизованными» государствами целых континентов и порабощения стран. На чем было создано колоссальное превосходство Европы XVII-XIX веков над другими странами? В основном за счет ограбления колоний, в чем особенно преуспела Великобритания. Причем в отличие от своих европейских коллег англосаксы не чурались попросту уничтожать коренное население, чтобы воспользоваться богатствами захваченных территорий. Печальная судьба североамериканских индейцев почему-то не обсуждается так яростно, как ДОБРОВОЛЬНОЕ, подчеркнем, НЕНАСИЛЬСТВЕННОЕ вхождение Крыма в состав России. Без единого выстрела, без человеческих жертв. Не менее печальна судьба австралийских аборигенов, ощутивших на себе прелести британского владычества. Это страны, где англосаксы практически уничтожили (в физическом смысле) людей другой расы ради своего собственного благосостояния. Более того, эти «цивилизованные» преступники официально поддерживали работорговлю, а потом практически до конца ХХ века расовую сегрегацию. А что стоил британский апартеид в ЮАР, разжигание по всему миру войн, унесших такое количество жизней, что сталинские репрессии просто меркнут перед этими «достижениями»? И эти преступники, даже не покаявшись, смеют наставлять весь мир, как правильно нужно защищать права человека?

Но поговорим, однако, об аннексии.

В 1845 году США аннексировали штат Техас, который Мексика считала своей территорией. И никто сегодня об этом почему-то не вспоминает и не подвергает сомнению законность американской принадлежности этого штата. Но это же было давно, скажете Вы, зачем ворошить такое далекое прошлое, это было давно, к этому все привыкли.

Для справки: Крым, был аннексирован Россией в 1783 году, после отречения последнего крымского хана Шахина Гирея. То есть в состав России полуостров Крым вошел на 62 года раньше, чем штат Техас вошел в состав США! Каким же подлым человеком нужно быть, чтобы намеренно игнорировать такие факты! Мы уж умолчим про попытки европейских держав силой захватить российский полуостров в середине XIX века (Крымская война), кровавое нашествие ведомых Гитлером европейских держав в ХХ веке (Великая Отечественная война).

А куда в 1945 году приехали лидеры США и Великобритании (Ф. Рузвельт и У. Черчилль) обсуждать с И. Сталиным послевоенное мироустройство? В советский город Ялту, в Крым, являвшийся частью Российской Советской Федеративной Социалистической Республики.

Еще несколько просто фактов и вопросов по поводу главной угрозы миру.

1) От границы России до границы Сирии примерно 800 километров.

От границы США до границы Сирии примерно 9 435 километров.

Разница в 11,8 раза!!!

Что делают американцы в Сирии?

2) Какая единственная страна дважды позволила себе применить ядерное оружие против мирных жителей, причем исключительно с целью демонстрации силы? Это были Соединенные Штаты Америки, скинувшие 2 ядерные бомбы на Японию в августе 1945 года. В результате взрыва в городе Хиросима мгновенно погибло 80 тысяч человек гражданского населения, а потом еще 120 тысяч умерли от последствий радиоактивного заражения. Общее число погибших в городе Нагасаки – 140 тысяч мирных жителей.

А почему сегодня так шумят вокруг Донецка и не сопоставляют это с разорванной 30 лет назад Югославией, которую бомбили, а потом разделили на части нынешние «защитники мира» и «борцы с сепаратизмом»?

И за всеми этими преступлениями стоят англосаксы – реальная угроза миру (рекомендую почитать труды Освальда Шпенглера, очень точно давшего характеристики рас и фактически предсказавшего 100 лет назад судьбу многих народов).

Основная цель Запада сегодня – разрушить Россию. Сделать это можно, только разложив национальное самосознание, изменив менталитет. И это им отчасти удалось, потому что многие россияне, особенно молодежь, уже верит в чистоту помыслов наглобаксов англосаксов и поражена комплексом вины русских за все мировые преступления. Почему в школах не сопоставляют эти факты, почему не утверждают российскую точку зрения, а верят лживым языкам западных и прозападных СМИ, защищающих и маскирующих истинную империю зла? Не пора ли перестать стыдиться российской гражданственности и занять более воинственную позицию, и откровенно поставить интересы России выше интересов США?

Как-то криво и неубедительно в нашей школе преподается история, как-то безумно-бюрократически организована воспитательная работа, педагоги замордованы бумажками Минпроса и унижены недостойной зарплатой – такое впечатление, что процессом руководят непосредственно из ЦРУ.

Все это грозит утратой исторической памяти российского народа.

В настоящем патриотизме всегда должна присутствовать доля здоровой наступательной агрессии. В противном случае национальное самосознание перестает существовать, и народ попадает в рабство.

Всё испытав,

Мы знаем сами,

Что в дни психических атак

Сердца, не занятые нами,

Не мешкая займёт наш враг,

Займёт, сводя всё те же счёты,

Займёт, засядет,

Нас разя…

Сердца!

Да это же высоты,

Которых отдавать нельзя.

ВАСИЛИЙ ФЁДОРОВ

2 комментария к “О Крыме и Техасе, Югославии и Донбассе, а также ядерной угрозе и преподавании истории в наших школах”

  1. Голосую обеими руками и подписываюсь под каждым вышеприведённым словом!

  2. Необходимо поместить статью на форзац учебников истории в российских школах (вместо тех гимнов, которые там печатают, но не вызывают никаких содержательных мыслей у ребят).
    Побольше бы таких работ, браво!

Обсуждение закрыто.