В 8 классе на уроке биологии я стала свидетелем конфликта между моей одноклассницей Дианой и учителем Лидией Васильевной. У нас в принципе не было хороших отношений с учителем по биологии, но в тот день, моя подруга пришла в школу с новым имиджем. Она любила экспериментировать со своими волосами и в этот раз она покрасила свои волосы в розовый цвет.

Что происходило в кабинете директора я не знаю, но со слов Дианы ей стали говорить, что если она красит волосы, экспериментирует – она не добьется никаких результатов в учебе и не сможет (в будущем) сдать экзамены. Ей также говорили, что это не прилично приходить на урок в таком виде и что ей нужно внимание, раз она покрасила свои волосы.
В будущем, Диана много экспериментировала со своей внешностью и в школе этого не принимали, часто говорили, что она ничего не добьется. Однако в 9 и 11 классе, она единственный человек в школе, который сдал ОГЭ на отметку «5» и ЕГЭ на баллы от «90-100». После таких результатов, в школе резко поменяли к ней свое отношение и говорили, что они всегда знали, что Диана умная девочка и добьется успехов.
Я думаю, в данном конфликте присутствует проблема отношения учителя к ученику, жизненная проблема, проблема взаимопонимания между людьми. Важно было не унижать мою одноклассницу, а наоборот оценить ее внешний вид и поддержать. Вместо того, чтобы устраивать скандал, в школе могли спокойно поговорить с ней и попросить, чтобы она перекрасилась. Я не считаю, что директор школы и учитель поступили профессионально с педагогической точки зрения. Ведь данный скандал не принес никакого результата, только наоборот отношение моей однокласснице к учителю биологии и директору стало хуже и их отношение к ней стало предвзятым.
А как вы думаете: внешность ученика влияет на его успеваемость?