ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ НАВИГАТОР

Мыло как педагогический инструмент?

Преподаватель и директор одной из школ Краснодарского края уволились после публикации видео, которое сняли ученики 8 класса. На записи, видно, как педагог заливает жидкое мыло школьнику в рот. (публикация «Кубань Онлайн»).

Оказалось, что учительница русского языка и литературы услышав в коридоре нецензурную брань и выяснив, что ругается восьмиклассник, решила наказать его необычным способом: вымыть извергающий грязные слова рот мылом.

В пресс-службе прокуратуры Краснодарского края прокомментировали, что были допущены «оскорбительные, унижающие человеческое достоинство» действия по отношению к школьнику, что «повлекло существенное ухудшение его нравственного состояния» и причинило ему «душевные страдания». Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Подобные случаи происходят в последнее время все чаще, и по-моему, созревает очень серьезная системная болячка.

Напрашиваются вопросы:

1. Что делать с психологической подготовкой современного педагога?

2. Каковы права, обязанности и ответственность:

а) педагога,

б) обучающегося,

в) родителей обучающихся?

Если Вы знаете ответы на эти вопросы, то следующий кейс для Вас:

Вовочка ругается матом на перемене. Учительница говорит ему:

— Вовочка, мне кажется, такие слова не следует употреблять.

Мальчик отвечает:

— Как вы сказали? «Употре….» что? Да и вообще, пошла бы ты … (устойчивое сочетание слов).

Как бы Вы поступили на месте учительницы?

Мыло как педагогический инструмент?

Оставьте комментарий